Помогите пожалуйста советом...
Автор DenM, 02 Aug 2009 21:36
Сообщений в теме: 26
Отправлено 02 August 2009 - 21:36
В общем дело такое:
Я очень сильно хочу купить Rover 75,но,не смейтесь только,денег у меня нет)Как бы есть,но немного,а в авто я реально влюбился.
И вот есть такой вариант,продают Ровер,70 тысяч км пробега,но надо менять заднюю подвеску,и вполне вероятно что-нибудь ещё.Плюс к этому она после аварии-требуется замена левого переднего крыла,и ремонт двери.
При всем этом,я студент(это к финансовому положению)
Так вот,оно мне надо,или забыть такой вариант?(авто у меня ещё нет,скоро только права получаю)
Я очень сильно хочу купить Rover 75,но,не смейтесь только,денег у меня нет)Как бы есть,но немного,а в авто я реально влюбился.
И вот есть такой вариант,продают Ровер,70 тысяч км пробега,но надо менять заднюю подвеску,и вполне вероятно что-нибудь ещё.Плюс к этому она после аварии-требуется замена левого переднего крыла,и ремонт двери.
При всем этом,я студент(это к финансовому положению)
Так вот,оно мне надо,или забыть такой вариант?(авто у меня ещё нет,скоро только права получаю)
Отправлено 03 August 2009 - 10:01
SKot, нет, это эта http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3746148.html машинка. Всю левую бочину в рихтовку, покраску (50тыс.р), боковое стекл двери (4-5тыс), задняя фара (3-4тыс), задняя ходовка (хз сколько, но думаю не меньше 15тыс.р+установка, сход развал и т.д - тыс 10-15), ЭВАКУАТОР из Пскова - в Москву тыс 15, а если как указано в профиле у DenM в Сосногорск то все 30тыс...
Итого: по моим прикидкам не мение 100к.
Вывод: Оно того не стоит.
ЗЫ. Тем более, явно найдутся еще косяки...
Отправлено 03 August 2009 - 10:55
SteelRain, Да,это она))
Попал на нее чисто случайно,так,для интереса просматривал разные объявления,и наткнулся на Ровер 75,и в шоке просто,так зацепило это авто...
Я вот как думал,если вдруг брать,и может там же эту заднюю подвеску поменять,сюда уже своим ходом добраться,и по тихоньку ремонтировать...